?

Log in

[sticky post] Ну Здравствуйте

О чем этот журнал?  Да обо всем.  Здесь мои мысли, мои рассуждения.  Много рецептов как чисто моих так и чьих то по которым я готовила.  Много фотографий моих путешествий.  Да, есть политика потому что мне это интерестно.  Есть даже религия, по той же причине.

Немного обо мне.  Живу в славном штате Вашингтон, где дожди примерно 300 дней в году, где мало солнца и почти нету снега.  Люди здесь замечательные, природа обалденно красивая, вобщем жизнь прекрасна.  Я работаю, играю в театре, на данный 2012 год-учусь.  У меня есть семья: любимый муж, родители, родственики и друзья которых я тоже считаю семьей.  У меня есть почти все что бы быть счастливой.

Если хотите френдить, буду очень рада.  Это обычно взаимно за исключением уж очень экстремистских журналов (типа такие то такие и такие не имеют право на существование).  Я верю что все имеют право на свои взгляды, но иногда они уж очень оскорбительны всем без исключения.  Вы все равно имеете на них право, но я имею право их не читать.

Если френдите, пожалуйста представьтесь.  Пару строчек о себе пока я расстилаю скатерть завариваю нам чай и расставляю пироги для дружесткого чаепития.

Кстати, да, знаю что пишу с ошибками, но сюда я приехала в 12 и Русский не учила, так что простите, не судите строго. Ну а если будете то дело ваше :)


P.S. Дорогие друзья, предупреждаю заранее что за любой спэм по типу "кликните сюда за информацией" "я возмущен, нажмите здесь и узнайте почему", буду банить, блoкировать и вобще измываться как только можно.  Без обид, мне хватает такой гадости в почте.

2Cellos

Давно давно не писала...но решила с чего то позитивного, а именно с концерта который вчера с мужем посетили...Вообще само словосочетание "посетили с мужем концерт" это уже праздник.  Потому что значит что ребенок остался с бабушками и дедушками, а мы пошли куда то во взрослое общество.

И так...2Cellos.... Дует виолончелистов из Харватии которые на виолончели могу сыграть Нирвану и 5 Симфонию в оригинале и в новой аранжировке.  Концерт проходил в здании оперы, но было ощущение что находишься на стадионе, на рок-концерте, наверное больше из из воплей экстаза от девушек (все таки мальчики молодые и симпатичные...я бы тоже кричала..но все таки..вдвоем с мужем..ребенок :) )  Не долго шел концерт, час с небольшим и хотелось бы больше, но они выкладывались до последнего..у них кстати появился супер ударник.

Если будут в  вашем городе, советую сходить, получите удовольствие.  Если нет...ютуб вам в помощь

:)

Оригинал взят у viatcheslav в Отличие России от Запада и Востока
Уже многоие посмотрели 17 отличий Европы от Азии в простых и понятных иллюстрациях китайской художницы.

В комментариях там картинку усовершенствовали, дополнив Россией.

20131008_11

**

Давно не писала, давно...Как то все фейсбук да фейсбук, на котороый и то времени нету, но спасибо есть телефон :)  А вообще в жизни все как то устало.  Ребенку 7 месяцев, растет мое сердечко, тьфу тьфу тьфу...но устала я... Ребенок, работа, ребенок, учеба, работа, работа...а еще и дом и муж как то по мне уже соскучился...вообщем хочу взять и ребенка и мужа и умотать на отдых...денька на 30...но это так...мечты конечно...

ладно..обратно к работе...

Софийка

Растет как на дрожах...так вроде каждый день видишь и не сильно замечаешь...а потом глянешь в люлечку "Божечки...она ж уже почти не помещается".  В Субботу будем крестить... мамочка малость сошла с ума и купила малышке шикарное платье которое она конечно оденет всего один раз на пару часов...зато платье..белое..пышное :)  все как надо.
Бедные крестные не знали во что ввязывались.  Пришлось на исповедь идти а в Воскресенье и на службу и на причастие....из солидарности пошла с ними..очень познавательно было.
Посмотрим как оно в субботу будет.

Наконец то

Родился мой пупсик.  Дочурка родилась 16 Июня, немножко раньше так как ждали 22го.  Совсем неожидано. Пошла я в госпиталь на обычный тест, ничего особенного и оказывается у меня давление высокое.  Сделали тесты, никакой эклампсии, но близко к тому и врач посоветовал рожать прямо сейчас.  Ну ладно, подумали, решили рожать.  Вызывать роды не хотелось, говорю <Режьте>.   Ну они и обрадовались.  Вобщем хорошо что я не успела позавтракать.  Отвели в операционки, мужа посадили рядышком с фотиком.  Сделали мне эпидуралку (заняло блин полчаса что бы правильно иголку воткнуть), 15 минут на родить и ровно в 16:00, родилась наша 4 килограммовая крошечка :).  После этого муж забыл про меня и смотрел только на девочку.   Скажу что во время операции я больше всего бесилась от того что хочется ноги подвинуть и не можется.  Вобщем зашили, на ноги надели сжимающие сапожки и в палатку вместе с мужем и девочкой.  Через полчаса я ее уже кормила.  На следущий день порывалась смотаться из госпиталя и через день уже отпустили.  Вобщем вот уже неделю дома, привыкаем потихоньку.  Девчушечка спит и кушает...хорошо спит и кушает, тьфу тьфу тьфу.  Вобщем продолжаем привыкать.

Tags:

3d

Сделала фотки своей малышки в 3Д... просто сложно поверить до чего дошел прогресс, она еще не родилась а у нас уже фотки маленького человечка...да еще и видео где она танцует...правда она нам разрешила сделать всего несколько фоток, скромница, потом решил спрятаться и как мы не старались не ручек не ножек не опускала с личика.  В один момент когда доктор пыталась немножечко ее подвигать, она повернула мордашку, показала язычек и отвернулась.  Вобщем девушка с характером....уже....

Но зато я перестала боятся.  Ужасно боялась как я буду с этим малюсеньким человечком, вдру уроню или пораню или еще не дай Бог что, а теперь как будто познакомилась и уже не страшно.  Куда я денусь, буду беречь и все будет хорошо.

Овечка-Собачка

Оригинал взят у wildest_honey в post
Если сняли фильм про поросенка, который думал, что он собака, то должны и про Аннабель снять! овечку выкормили из бутылки и вырастили с собаками, и вот что выросло

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow